Каким образом топливо оказывается на АЗС? Обзор в деталях!

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


 

Каким образом топливо оказывается на АЗС? Обзор в деталях!

Бензин, прежде чем очутиться в автомобильном баке, совершает довольно большой путь. Все начинается на НПЗ, где сырую нефть превращают в бензин. У АЗС, как правило, нет своего НПЗ, чаще топливо приобретается оптом, при этом качество всегда контролируется по нескольким параметрам. Поменять качество и показатели топлива помогают всевозможные присадки. В результате их подмешивания и появляется эксклюзивный бензин типа V-Power или Atum. Потом топливо транспортируется в цистернах к заправочным станциям.

Бензовоз сегодня способен транспортировать одновременное несколько типов топлива: емкость разделена на герметичные секции. За уровнем качества именитые бренды сегодня следят. Поэтому покупается современное оборудование для оснащения нефтебаз, перед выездом бензовоза отбираются пробы, горловины пломбируются, слив и порча полностью исключены. Хранят топливо в подземных цистернах. Подобное решение оправдано по нескольким причинам. Во-первых, большие резервуары не занимают полезную площадь, также это хорошая защита от температурных перепадов в любое время года. В ходе заливки АЗС обычно не работает, к тому же после завершения процедуры нужно выждать, чтобы осадок осел. Периодически емкости подвергают очистке.

Ну и завершающий пункт - заправочная колонка, куда топливо перегоняется с помощью насосов. Пистолет, вставляемый в бак довольно любопытен по конструкции, это не обыкновенный шланг с металлическим наконечником. Все, наверное, сталкивались с тем, что при полном баке подача отключается. Это благодаря кольцу Вентури. Как раз из-за него в процессе заправки возникает всасывание воздуха из бака. Как только топливо перекрывает доступ воздуха, начинает работать вакуум и включается запорный клапан.

В сети часто можно лицезреть, как совершенно спокойно отрывается шланг для заправки у забывчивых водителей. Суть в том, что пистолеты оснащаются особой муфтой. Если водитель покидает заправку, не вынув пистолет, она обеспечивает перекрытие подачи топлива и обрыв шланга. Ещё из полезного: на современных АЗС можно встретить пистолеты с возможностью отлова топливных. Это не только для безопасности, но также и защита природы!
Статус:  Новые
Правила раздела Блоги
Отправить другу

Создание сайтов

Ссылка:  http://semenov.pro/